Показать язык
Подмигнуть
Алина Жетигенова нет на сайте
 
alinajetigenova
Пол: женский
Возраст: 30
Город: Бишкек
Страна: Кыргызстан
в мисках ищите ответы, не в словах


На данный блог подписано 93 пользователя (+)
НАВЕРХ

Итоги семинара по интернет-грамотности

Участвует в группах: Namba.kg -Открой для себя Новы...


-Трудно не заметить всё разнообразие профилей участников:->
Несмотря на краткие сроки подачи заявок, желающих поучаствовать в семинаре оказалось немало. С задачей отобрать 25 участников было непросто справиться: мы вновь и вновь перечитывали мотивационные письма, пытаясь понять кому данный семинар более необходим и в каких целях могут быть использованы эти знания. В итоге, субботним утром мы встретились с прошедшими отбор участниками, очень весело и динамично перезнакомились, и дале уже как старые добрые  знакомые вели диалоги, играли в игры, задавали вопросы, обсуждали лекции.

Трудно не заметить всё разнообразие профилей участников: люди с самыми разными образованиями, профессиями, увлечениями и взглядами сошлись на семинаре: веб-девелоперы,  дизайнеры, маркетологи, флористы, художники, экономисты, государственные и социальные работники, журналисты, юристы и др. Это показывает насколько интернет сегодня интегрирован не только в нашу обыденную жизнь, пути коммуникации, но и в работу, предопределяя успешность вашего продукта или услуги, Вашу личную успешность.

"Сразу хочется отметить высокий уровень подготовленности лекторов, ни одна презентация не была скучной и чрезмерно официозной, особенно во второй день, когда слушатели уже успели неплохо познакомиться. Порой лекции выглядели как беседа старых знакомый, порой как перекрестный огонь от слушателей к лекторам, но все это, безусловно, создавало атмосферу некого римского форума, на котором каждый может озвучить свою точку зрения и быть услышанным. Разнообразные коммандные игры и возможность поговорить с лекторами после презентации только способствовали этому.", - отзывается  Роман Середа, один из участников семинара.

Общественный фонд "Door Media" и представительство Internews Network в КР с удовольствием поддержали мероприятие и  предоставили нетбуки в пользование во время семинара для участников.

Семинар открылся с приветственной речи организаторов и сопроводился знакомством с участниками. Ребята выступали, представляя  и приводя 5 интересных фактов друг о друге.

 

Первым из лекторов выступил Арзымат Алдаяров с темой "«Интернет в Кыргызстане. Вчера. Сегодня. Завтра» 

 

 

Вопросов к Арзымату у участников возникло и во время лекции, и после, и даже в перерыв - к нему всё подходили и подходили так, что следующему лектору - Михаилу Агееву пришлось начать презентацию о том, как создать свой сайт с минимальными вложениями на минут пять позже.

Просто так Мишу тоже не отпустили, и после вопросов - он остался еще и на интервью для передачи на Государственном Общественном телевидении - "Чекит.КГ".

 

 

Ведущий программы - Бакыт  Осмонканов и оператор - Акылбек Балтабаев.

 

 

После часового кофе-брейка с беседами и  дальнейшими знакомствами, ожидалось выступление очень яркого и интересного тренера по новым медиа - Светланы Марголис с не менее  интригующей чем сама лектор темой "Я – бренд или причем тут "Одноклассники?"На своё выступление Светлана пригласила Евгению Миронову,  маркетинг-менеджера торгового центра "Берен Голд" рассказать об успешной маркетинговой акции, онлайн  проведенной ею в этом году.

После инетересного опыта, рассказанного Евгенией, своей онлайн деятельностью поделился  Марат Ахмеджанов, издатель журналов "Discovery Central Asia" и "Горизонты", магистр искусств Лондонского Университета Искусств.

 

Феерично и с неоспоримо острым чувством юмора завершил первый день семинара Азим Азимов, рассказав участникам о карьерном росте через интернет. Азим рассказал об образовании, ее важности, о развитии собственных талантов, харизме, о качествах, необходимых бизнесмену, о норковых шубах, счастье, да и о жизни в целом.

День мы закончили командной игрой, за победу в которой ребята получили вкусняшки и бонусные  наклеечки, за определенное число которых в конце второго дня они получили призы.

 

Второй же день мы начали чуть позже, дав возможность всем нашим участникам успеть проголосовать за президента страны. Маркетолог Намба Медиа - Дарья Суходолова запустила свою флеш презентацию о методах и каналах продвижения в Интернете, тем самым вызвав у участников кучу любопытных вопросов. Дарья нигде не растерялась, и вгоняя жар и пыл  отвечала о том как продвигаться, что использовать, где и как часто.

 

После Дашиной лекции ожидалось выступление инициатора мероприятия - депутата Улана Чолпонбаева. Улан пришел заранее и успел прослушать лекцию Дарьи, и также не отставая от участников, он тоже задавал вопросы Даше о деталях развития интернета в регионах, о маркетологических ходах для популяризации интернета среди региональной молодежи.

" Пока ждал очереди выступить, слушал лекцию Дарьи Суходоловой о каналах и методах продвижения в Интернете. Самому захотелось стать участником семинара)) На мой вопрос о том, сколько пользователей вне Бишкека посещает сайт Намба, Дарья привела цифру в 3 процента. То есть, 97% активных юзеров – это бишкекчане, остальные три процента – такие города, как Ош, Каракол и другие. Понятно, что это говорит о низком уровне Интернет проникновения, хотя мы и считаемся одной из самых прогрессивных наций в сфере Интернета в Центральной Азии. ", - пишет в своём личном блоге Улан Чолпонбаев.

 

Затем об инетрнете говорила известная телеведущая, креативный директор "Antares Group" - Марина Ким. Всегда стильная и с особым углом зрения на вещи, Марина говорила о социальных сетях, о пользователях, разных аудиториях и социальных роликах, производимых Антарес Группой.

А мы вели за Марининой спиной онлайн-трансляцию ее вытупления в Твиттере под хэштегом #WebLiteracySeminar

Мне было дано представить Айбека Баратова, но объять его деятельность одним определением было трудно. Этот человек занимается самыми разными проектами и вовлечен в самые разные профессии, что я сразу же после оглашения его имени представила тему презентации. А она, ой как итересная. Новая, но уже необходимая.  "Гражданская позиция через Интернет". 

  • Самую необычную форму презентации выбрала для себя Айжан Джумалиева, директор PR отдела Coca-Cola Bishkek Bottlers-Кыргызстан. !ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ!  Айжан провела с нами весь первый день семинара, но из-за срочной поездки - она не смогла провести лекцию. Зато она записала свое выступление и представила мини-фильм о Кока-Коле. Остальную часть презентации о "PR в интернете" провела я.

 

Ну, что-то примерно такое со мной происходило, говоря о пиаре в интернете.

Время между лекциями посвящалось командным играм, кофе брейку, беседам и дружеским спорам. 

 Это был наш первый подобный семинар. Очень надеемся и будем максимально стараться организовывать, соорганизовывать и партнерствовать в организации  семинаров, конференций, круглых столов, кемпов и собраний, касающихся интернета.

Выражаем огромную благодарность господину Чолпонбаеву за такую отличную инициативу, организационной команде в лице Талая и Жамалы, партнерам: Доор-Медиа и Интерньюс, Светлане  Марголис  за вдохновения и помощь, всем лекторам, гостям и участникам за заинтересованность и желание делиться. Спасибо! Искренне надеемся, что все следующие разы будут еще и еще лучше! 

 

 


08 ноября 2011 14:19

Комментарии

Канбото Мыктыбек

Когда еще такое мероприятие будет? Почаще бы таких мероприятий

14 ноября 00:36
Он 4upik

А где обещанное видео с семинара ?

16 ноября 12:58

Авторизуйтесь, чтобы оставлять свои комментарии
Если у вас нет аккаунта на Намбе, тозаведите же его скорее!